Pages

Wednesday, May 4, 2011

Whims

Сегодня мама полдня провела со мной и Амелькой дома, так помогла! Перебрали шкаф, освободили место для малышкиных вещей, спрятали всю зимнюю одежду и обувь. Уф! Сама бы я наверное только к следующей зиме собралась все это сделать.

Не представляю что бы я делала без мужа и родителей поблизости. А еще без памперсов и стиральной машины с сушкой и интернета. Каким чудом меня вырастили мои родители?!

А Амели стала капризничать. На нее как-то периодами находит. Лежит ворочается, кряхтит, сучит ножками, ручками... Потом ни с того ни с сего в крик. Слава богу пока что такое нечасто. Ох, то ли еще будет. )

2 comments:

  1. Как обстоят дела с памперасами?

    Когда Амелия Алексеева прочитает этот комментарий она поймёт в какое нелёгкое время она появилась на свет :) И всё равно, всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! :)

    ReplyDelete
  2. слава богу один из дедушек постоянно прибывает в Латвии, так что с памперсами у нас, ттт, все в порядке :) другой вопрос - ужасаешься сколько ж их уходит.

    пс. конечно замечательно! ^_^

    ReplyDelete